Нефтепереработка, Машиностроение, Металлургия, Инвестиции

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



РАЗРЕШИТЕ ПРЕДСТАВИТЬСЯ

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

(Строительство, Сельское хозяйство, спонсорство, благотворительность)
7th Sky Union является организацией по выполнению полного спектра работ: проектных, строительных, электромонтажных и сантехнических. Весь свой опыт и квалификацию специалисты нашей фирмы направляют на то, чтобы максимально оградить своих клиентов от проблем, связанных с проведением строительных и ремонтных работ. Совместно с партнерами, в кратчайшие сроки, выполняет большой объем строительно-монтажных работ по реконструкции, капитальному ремонту и строительству зданий и сооружений различного назначения: кирпичных, из сборных металлических и железобетонных конструкций, монолитных железобетонных с новейших  конструкций.
Мы анализируем и внедряем новые технические достижения в области систем безопасности. На основе оборудования ведущих производителей систем безопасности осуществляем проектирование, монтаж, и обслуживание. Мы имеем высоко профессиональный коллектив. Мы уважаем, свое дело и ценим те знания и силы, которые вкладываем в свою работу.
Наша организация занимается разработкой и реализацией программ развития рынка сельского хозяйства для общественных и частных организаций РФ, Украины и Республики Беларусь. И на сегодняшний день реализовал более 100 долгосрочных и краткосрочных программ. 7th Sky Union начал свою программу развития данного рынка Украины и РФ в 2002 году и продолжает ее до сегодняшнего дня. Цель - способствовать выходу партнерских предприятий сельского хозяйства на мировой рынок, а также содействовать созданию новых рабочих мест, увеличению доходов и привлечению инвестиций в данный сектор.
Наша Команда, на протяжении 5 лет активно участвует в спонсорских мероприятиях на территории Российской Федерации и Украины. За это время, безвозмездно проведено около 40 мероприятий с детскими домами и приютами. Мы считаем что, далеко не все мероприятия должны носить PR либо любой другой рекламный характер…
Что же подразумевается под понятием «спонсорство»? На первый взгляд здесь все просто, как пять копеек. Но только на первый взгляд. Спонсорство делят, и все никак не могут поделить между собой рекламщики, пиарщики и маркетологи. Причем последние пытаются активно «подмять» под себя первых и вторых, объединив их под знаменем интегрированных маркетинговых коммуникаций. Есть и другой момент: некоторые «спаривают» спонсорство с бескорыстной благотворительностью. Другие же, напротив, клятвенно уверяют, что это совершенно разные вещи.
Главная идея спонсорства состоит в том, что спонсор начинает ассоциировать себя с объектом спонсорства и таким образом пытается спроецировать на себя все его положительные характеристики и положительные чувства, связанные с ним. Фактически, речь идет о перенесении имиджа. В каких случаях это может потребоваться? Нередко с помощью спонсорства решают свои проблемы компании, чьи рекламные возможности ограничены законодательством и для которых спонсорство является одним из немногих возможных способов обращения к целевой аудитории. Прибегают к помощи спонсорства и производители традиционных продуктов, которым трудно добиться информационного освещения в СМИ. Помимо получения дополнительного повода сообщить о себе, эти компании придают своей марке стойкий чувственный образ, глубоко запечатлеваемый в сознании потребителей.  Спонсорство позволяет охватить специфические целевые аудитории, которые труднодоступны для других маркетинговых технологий. Так, спонсорство элитного клуба может быть чуть ли не единственным способом сообщить о товаре или услуге узкой группе потребителей с высоким социальным статусом. Эффективно спонсорство и в качестве способа проникновения на зарубежные рынки. Эффективность спонсорства невелика до тех пор, пока спонсор не закрепит свою связь с мероприятием через другие формы ИМК, не предпримет дополнительных усилий по рекламе своей спонсорской деятельности. Необходима продуманная программа поддержки, стоимость которой обычно превосходит стоимость самой спонсорской кампании. Здесь весьма кстати следующее определение: «Спонсорство – это одна из форм маркетинговых коммуникаций, основной целью которой является создание прочной и положительной ассоциации спонсора с объектом спонсорства и донесение этой ассоциации до целевой аудитории посредством других форм маркетинговых коммуникаций». Где-то мы не согласны с происходящими в мире бизнеса изменениями и «перефразировками», однако отношение к спонсорству и благотворительности у каждого складывается разное…

2

Наша организация готова рассматривать инвестиционные проекты (с/х). Пишите в личку. Александр Леонидович, коммерческий директор ЗАО DUMCo.

3

Наше предприятие проводит ремонтные работы, внутреннюю и внешнюю отделку домов. А так же богатый опыт в постройке котеджей любой сложности.
С уважением,
Промстойсервис

4

рад за вас