Нефтепереработка, Машиностроение, Металлургия, Инвестиции

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новости Маркетинга И Рекламы

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Новости в Маркетинге и рекламе

2

В 2025 году мир узнает подлинное изобилие, и, в соответствии с законом Мура, темп изменений ускорится. Ниже мы рассказываем о восьми сферах нашей жизни, в которых ожидаются самые серьезные перемены

1. Мозг за $1000

В 2025 году вы сможете всего за $1000 приобрести компьютер, вычисляющий на уровне 10 триллионов герц в секунду — именно на таком уровне работает человеческий мозг.

2. Экономика триллиона датчиков

"Интернет всего" описывается как сетевые взаимосвязи между устройствами, людьми, процессами и данными. К 2025 году он будет насчитывать 100 миллиардов подключенных устройств, и в каждом будет с десяток или больше сенсоров для считывания данных. Это приведет к экономике триллиона сенсоров, управляющей революцией данных, не поддающейся нашему воображению.  Согласно недавнему докладу Cisco, Интернет вещей добавит к мировому ВВП $19 триллионов.

3. Идеальное знание

Мы движемся к идеальному знанию. Благодаря триллиону датчиков, которые будут считывать информацию повсеместно (автономные машины, спутниковые системы, дроны, носимые устройства, камеры), можно будет узнать все, что захочется, в любое время и в любом месте, и извлекать из полученных данных все необходимые ответы.

4. 8 миллиардов гиперподключенных людей

Facebook (Internet.org), SpaceX, Google (Project Loon), Qualcomm и Virgin (OneWeb) планируют каждого человека на земле подключить к интернету со скоростью 1 Мбит/сек.

Так, вместо трех миллиардов нас станет восемь, а в мировую экономику войдут пять миллиардов новых потребителей. И они придут в интернет совсем не так, как мы двадцать лет назад — через модем со скоростью 9600 для доступа в AOL. У них будет подключение со скоростью 1 Мбит/сек и доступ ко всей информации Google, облачным системам, 3D-печати, Amazon Web Services, искусственному интеллекту Watson, краудфандингу, краудсорсингу и многому другому.

5. Крах системы здравоохранения

Существующие органы здравоохранения будут стерты с лица земли новыми бизнес-моделями с лучшим и более эффективным подходом к заботе о здоровье. В эту прибыльную ($3.8 триллиона) отрасль войдут наряду с нынешними гигантами (Google, Apple, Microsoft, SAP, IBM, и т.д.) тысячи стартапов, и все они предложат более эффективные бизнес-модели, которые смогут дематериализовать, удешевить и демократизироваться существующую бюрократическую и крайне неэффективную систему.

Биометрическое сканирование (носимые устройства) и искусственный интеллект сделают нас генеральными директорами собственного здоровья. Масштабная геномная последовательность и обученные машины позволят нам найти причины рака, сердечных и нейродегенеративных заболеваний и подскажут, как с ними бороться. Хирурги-роботы смогут проводить идеальные автономные операции буквально за гроши. Каждому из нас будут доступны новые сердце, печень, почки и другие органы — в тот момент, когда они нам понадобятся. И не придется дожидаться, когда кто-нибудь умрет.

6. Дополненная и виртуальная реальности

Миллиарды долларов, инвестируемые Facebook (Oculus), Google (Magic Leap), Microsoft (Hololens), Sony, Qualcomm, HTC и другими компаниями, приведут к появлению новых экранов и пользовательских интерфейсов.

Те экраны, к которым мы привыкли — смартфоны, компьютеры и телевизоры — сменят носимые устройства. Не дурацкие Google Glass, а стильные эквиваленты тех очков, что носят современные модники. В результате многие отрасли (розничной торговли, торговли недвижимостью, образования, путешествий, развлечений), а также наша манера поведения, претерпят серьезные изменения.

7. Ранние годы JARVIS

В ближайшее десятилетие будет совершен прорыв в сфере исследования искусственного интеллекта. Если вы думаете, что Siri полезна, то следующее поколение Siri будет больше похоже на JARVIS из "Железного человека" с его расширенными возможностями понимать нашу речь и давать ответы на вопросы. Компании вроде IBM Watson, DeepMind и Vicarious продолжают разрабатывать система искусственного интеллекта. Через десять лет станет уже нормой предоставлять искусственному интеллекту доступ ко всем вашим разговорам, письмам и биометрическим данным, потому что это будет крайне удобно.

8. Блочная цепь

Если вы еще не слышали о блочной цепи, рекомендуем вам что-нибудь о ней почитать. Вы же наверняка слышали о биткоинах — децентрализованной, демократичной и безопасной криптовалюте на основе блочной цепи. Но подлинной инновацией является сама эта блочная цепь. С помощью этого протокола можно безопасно, напрямую (то есть без посредника) осуществлять цифровые переводы средств и активов (денег, контрактов, акций). Инвесторы типа Марка Андрисена вложили в этот алгоритм десятки миллионов и считают, что его разработка будет иметь такое же значение, как создание интернета.

Вывод: мы живем в потрясающее время

На дворе стоят захватывающие времена, когда меняется даже то, что казалось постоянным, и скорость этих перемен неизменно растет.

3

Facebook запустил новую версию приложения для Android под названием "Facebook Lite".  Приложение предназначено для владельцев более старых девайсов, для жителей областей с неравномерным покрытием, включая регионы Африки, Азии и Латинской Америки. запустил

Приложение занимает всего лишь мегабайт памяти и предоставляет доступ к базовым функциям Facebook, включая просмотр ленты, изображений, публикацию обновлений и получение уведомлений. Однако пользователи не смогут просмотреть видео и воспользоваться геолокационными функциями.

4

В Великобритании буквы А, О, В пропали в названиях известных мест, медиа изданий и брендов.

В преддверии Национальной недели донорства (8-14 июня) организация NHS Blood and Transplant заручилась поддержкой брендов, которые убрали буквы в своих названиях.

Кинотеатр Odeon, улица Downing Street и The Daily Mirror, магазин Waterstones на Трафальгарской площади и другие участники акции лишились своих букв.

Созданная Engine кампания указывает на то, что если в течение нескольких последующих лет люди не будут сдавать свою кровь на донорство, пациентам не хватит крови, когда они будут в ней нуждаться. По данным организации в прошлом году доноров было на 40% меньше, чем 10 лет назад.

Кампания будет проводиться и в социальных медиа, пользователи смогут поделиться сообщением, убрав буквы со своих профилей.

Организация создала специальное приложение, с помощью которого пользователи смогут записаться на донорство. mmr.ua

5

Keurig объявил о слиянии с производителем Dr Pepper и 7Up
Американский производитель кофемашин и кофе Keurig Green Mountain (входит в JAB Holding) объявил о слиянии с американской группой Dr Pepper Snapple, которая владеет брендом газировки Dr Pepper, а также брендами Schweppes и 7Up.
В рамках сделки акционеры Dr Pepper получат денежными средствами $103,75 в качестве специальных дивидендов за каждую акцию. По оценке Bloomberg, общая сумма составит $18,7 млрд. Кроме того, акционеры Dr Pepper получат 13% в новой компании.

Ожидается, что в результате слияния новая компания, которая получит название Keurig Dr Pepper (KDP), будет ежегодно генерировать выручку на уровне $11 млрд. Контролирующим акционером станет JAB Holding, при этом 13-14% в новой компании достанутся Mondel?z International, которая является партнером JAB по Keurig.

Группа Dr Pepper Snapple Group является лидером по производству ароматизированных напитков в Северной Америке и странах Карибского бассейна. Компании принадлежит около 50 брендов напитков, в том числе Dr Pepper, 7Up и Schweppes. Капитализация компании, по данным Нью-Йоркской биржи, составляет $17,27 млрд.

По материалам https://rns.online

6

Поиск новых форм: дизайнеры переделывают ya.ru
«Яндекс» предложил агентствам и дизайнерам-фрилансерам пофантазировать на тему нового образа поисковой системы.

willad.ru

В 2000 году Артемий Лебедев решил проверить, можно ли уместить Яндекс в пять килобайт. Чтобы уложиться в лимит, он оставил на главной странице только логотип, строку ввода и кнопку «Найти». Так появился поиск ya.ru, лаконичная версия Яндекса. Сейчас его интерфейс никого не удивляет, но 18 лет назад интернет был устроен по-другому.

Ya.ru существует до сих пор. Каждый день им пользуются сотни тысяч человек, а похожие версии появились и у других поисковых систем. Может ли минималистичный поиск выглядеть по-другому? С одной стороны, кажется, что менять интерфейс ya.ru — всё равно что переизобретать стакан или карандаш. С другой стороны, иногда на привычные вещи стоит посмотреть под другим углом.

Запустив проект «Поиск новых форм» Яндекс предложил известным дизайнерам переосмыслить лаконичный поиск — подумать, как он должен работать и какие эмоции он может вызывать у пользователей. Своё видение ya.ru представили 11 дизайнеров и дизайн-студий.